ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ, НЕСУЩАЯ ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАМОТНОСТЬ МИЛЛИОНАМ

Около половины взрослых американцев (90 миллионов человек) не владеют навыками чтения и письма, необходимыми для выполнения обычных повседневных задач. Восемь миллионов учеников получили ярлык «необучаемых», причём школа даже не пытается научить их хотя бы читать, писать и считать, а настаивает на том, чтобы дети принимали лекарства. В то время как стоимость этой кризисной ситуации для правительства, бизнесменов и налогоплательщиков исчисляется миллиардами долларов, потери простого человеческого счастья и способностей просто неизмеримы.

Обнаружив неэффективность системы образования ещё в пятидесятых, Л. Рон Хаббард разработал действенную «технологию обучения», с помощью которой можно освоить любой предмет. Эти достижения в сфере образования дают возможность учащимся всех возрастов и уровней образования восполнить пробел любой современной системы образования, а именно, научиться тому, как учиться.

Более тридцати лет преподаватели, объединённые под знаменем Прикладного образования, внедряли технологию обучения в школах и университетах, чтобы донести её до широких слоёв общества. Сегодня эта кампания представляет собой всемирное движение, его база и обучающий центр находится в Международном центре Прикладного образования. Открытый в 2003-м году, этот университетский городок площадью 40 гектар располагается в районе Спениш-Лейк города Сент-Луис (штат Миссури, США).

Более 900 групп Прикладного образования сейчас действуют в 67 странах, причём более 400 из них открылись только за последние 7 лет. Кроме того, педагоги из 42 стран, включая Индию, Японию, Палестину и Свазиленд, были подготовлены технологии обучения. Если учесть, что эти учителя в свою очередь подготовили своих коллег и студентов, то общее число тех, кто получил пользу от технологии обучения с тех пор, как был открыт Международный центр, в настоящее время составляет более 32 миллионов.